Электронные торговые точки влияют на бизнес и покупательское поведение следующим образом:
Для бизнеса электронные торговые точки предлагают следующие преимущества:
- Короткий период запуска с относительно низкими первоначальными финансовыми затратами. 1 Это обусловлено отсутствием необходимости строительства или аренды физической точки. 1
- Доступность и широкий ассортимент товаров благодаря тому, что нет необходимости поддерживать запасы продукции в физических точках. 1
- Продажа менее популярных товаров благодаря экономии затрат на товарно-материальные запасы. 1
- Сокращение затрат на содержание консультантов. 1 Информация с сайта магазина предоставляет подробное описание товара, а также ответы на часто задаваемые вопросы со стороны клиента. 1
Для покупателей электронные торговые точки предоставляют следующие преимущества:
- Сокращение временных и финансовых затрат на передвижение в целях поиска максимально приемлемого для них магазина. 1
- Возможность сравнить товары и цены онлайн, что сокращает пешеходный трафик в обычные магазины. 3
Однако у электронных торговых точек есть и недостатки:
- Отсутствие прямого контакта с покупателями. 1 Это снижает возможность обеспечить клиента приятными впечатлениями от покупок, а также тактильно оценить качество товара. 1
- Сложный процесс покупки и доставки. 1 Фактическое приобретение товара происходит намного позже оплаты покупки, что может приводить к тому, что потребители не получают мгновенного удовлетворения от приобретённого товара. 1
Таким образом, влияние электронных торговых точек на бизнес и покупательское поведение зависит от конкретных условий и требований рынка.