Для развития личного бренда эксперту в теме контент-маркетинга рекомендуется:
- Поставить цели. 2 Нужно определиться, для чего нужен личный бренд. 2 Например, увеличить число клиентов, выступить на конференциях, привлечь клиентов с определёнными ценностями. 2
- Исследовать целевую аудиторию и конкурентов. 2 Это поможет определить, какой контент нужно публиковать. 2 Анализ конкурентов позволит понять, как эксперты проявляют себя в нише, при помощи каких инструментов продвигаются. 2
- Позиционировать себя. 2 Можно пройти специальные тесты и определить самые выигрышные характеристики, которые будут захватывать внимание нужной аудитории. 2 На их основе выстроить позиционирование. 2
- Разработать контент-план. 2 Важно всегда иметь в запасе публикации, чтобы не делать их в спешке. 2 Регулярный выход контента — залог успеха. 2
- Заводить страницы в разных соцсетях. 4 Инструменты продвижения и форматы публикаций на разных площадках отличаются. 4
- Создавать уникальный контент и раскрываться как личность. 4 Важно проявлять себя как личность со своим характером, увлечениями и точкой зрения. 4
- Привлекать специалистов. 4 Пиарщик изучит стратегию и цели личного бренда, подберёт эффективные инструменты и проконтролирует процессы. 4 Маркетолог поможет выстроить стратегию продвижения. 4
Для успешного развития личного бренда также рекомендуется регулярно анализировать результаты маркетинговых действий, изучать статистику и определять, какие типы контента и публикации вызывают наибольший отклик у аудитории. 3