Для эффективного закрытия продаж при проявлении признаков нерешительности у потенциального покупателя можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Понять опасения клиента. msksale.group Задавайте вопросы, чтобы выявить его основные проблемы и определить, что именно вызывает нерешительность. msksale.group
- Предложить варианты. msksale.group Вместо того чтобы перегружать собеседника многочисленным ассортиментом, предложите ограниченное количество хорошо проработанных предложений. msksale.group
- Быть терпеливым. msksale.group Некоторым людям требуется больше времени, чтобы сделать обдуманный шаг. msksale.group Поддерживайте клиента на протяжении всех этапов сделки, избегайте давления или принуждения. msksale.group
- Предоставить чёткие факты и данные. msksale.group Укажите конкретные факты и данные, которые помогут клиенту объективно оценить условия. msksale.group Это отзывы заказчиков, исследования рынка или сравнительные таблицы. msksale.group
- Создать ощущение срочности. msksale.group Если это уместно, установите разумные сроки для принятия решения. msksale.group Это побудит человека избежать затягивания сделки. msksale.group
- Предложить пробный период или гарантию. msksale.group Дайте возможность опробовать продукт или услугу перед заключением сделки. msksale.group
- Следить за процессом. msksale.group Регулярно проверяйте с клиентами, чтобы отслеживать их прогресс и предоставлять дополнительную поддержку по мере необходимости. msksale.group
Также по окончании презентации ещё раз озвучьте собеседнику все преимущества, которые у него появятся после покупки, и подчеркните каждый упущенный шанс при отказе от предложения. www.gd.ru