Несколько рекомендаций, как эффективно взаимодействовать с маркетплейсами при возвращении бракованных товаров:
Отслеживать возвраты через личный кабинет. www.insales.ru Это поможет своевременно реагировать на возвраты, отказы и невыкупы. www.insales.ru
Оспорить возврат, если продавец отправил товар без брака, а вернулся сломанный или испорченный. sellermarket.ru yunu.ru Для этого нужно связаться с поддержкой маркетплейса и дополнить заявку документами, подтверждающими правоту продавца. www.insales.ru Например, фотографиями товаров с дефектами и этикетками маркетплейса, актом приёма-передачи на оформленный возврат. www.insales.ru
Вести видеосъёмку упаковки товаров. sellermarket.ru Это поможет продавцу оспорить возврат, доказав, что был отправлен исправный товар. sellermarket.ru
Использовать схему работы, при которой оформление возвратов берёт на себя продавец. sellermarket.ru Например, realFBS, по которой продавец общается с покупателем напрямую, может обсудить возникшую проблему, договориться о частичном возврате средств за товар. sellermarket.ru
Продумать упаковку товара. yunu.ru От неё зависит сохранность продукции при транспортировке и в процессе хранения. www.insales.ru
Пересмотреть карточку товара. seller.ozon.ru Важно добавить качественные фотографии со всех ракурсов, подробно описать характеристики. seller.ozon.ru
Проработать отзывы. seller.ozon.ru Важно отвечать на вопросы покупателей и решать проблемы до того, как они приведут к возврату. seller.ozon.ru
Изучать статистику и делать выводы. seller.ozon.ru Если видно, что от какого-то товара отказываются чаще других, возможно, дело в неточном описании или низком качестве. seller.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.