Для эффективного взаимодействия с digital-агентством рекомендуется:
- Чётко сформулировать цели, ожидания и ключевые метрики успеха. 3 Перед началом проекта нужно предоставить подробный бриф. 3 Например, если запускается рекламная кампания, следует указать целевую аудиторию, бюджет и KPI. 3
- Открыто коммуницировать. 3 Если есть вопросы или предложения, не стоит стесняться обсудить их с агентством. 3
- Доверять экспертизе. 3 Можно положиться на опыт и знания в digital-маркетинге. 3 Предлагаемые стратегии и решения основаны на предварительном анализе данных, современных тенденциях в отрасли и лучших практиках. 3
- Регулярно отслеживать прогресс проекта. 3 На протяжении всего сотрудничества стоит организовывать встречи и ретроспективы, чтобы держать в курсе прогресса проекта. 3
- Согласовывать изменения. 3 Любые изменения на сайте или в стратегии проекта нужно сообщать команде агентства. 3
- Участвовать в проекте. 3 Активное участие в процессе реализации поставленных задач значительно повышает эффективность работы. 3
- Давать обратную связь. 3 Агентство всегда открыто для неё и готово принять во внимание замечания. 3
Также важно убедиться, что в договоре на оказание услуг чётко прописаны все разрешения и запреты, касающиеся доступа к аккаунтам, серверному оборудованию, панели управления сайтом и рекламным инструментам. 1