Несколько рекомендаций, как эффективно применять живые обложки для привлечения подписчиков:
- Продумать цель и содержимое обложки. web-c.ru Можно использовать её, чтобы познакомить аудиторию с историей бренда, выделить его преимущества, прорекламировать товары, рассказать об услугах, передать атмосферу сообщества и так далее. web-c.ru
- Разместить ключевые объекты и важную информацию в центре обложки. skillbox.ru Например, условия акции, фото товаров, логотип бренда. skillbox.ru Эта область отображается корректно на всех мобильных устройствах. skillbox.ru
- Не перегружать обложку информацией. onespot.one www.unisender.com Она должна восприниматься за 2–3 секунды. kurshub.ru Если для понимания посыла требуется больше информации, нужно упростить обложку. kurshub.ru
- Использовать качественные изображения. kurshub.ru Размытые или пиксельные фото создают впечатление непрофессионализма. kurshub.ru
- Соблюдать фирменные цвета и стиль. kurshub.ru Обложка должна органично вписываться в общее оформление бренда или блога. kurshub.ru
- Чередовать обложки. kurshub.ru Можно создавать несколько вариантов с разными фонами, стилями и наборами виджетов и чередовать их по сезону, акции или настроению. kurshub.ru
Живые обложки привлекают больше внимания за счёт размера и динамики. skillbox.ru С их помощью можно зацепить подписчика сразу, как только он перешёл на страницу. skillbox.ru