Чтобы эффективно отвечать на негативные отзывы в интернете, рекомендуется:
- Сохранять спокойствие. netology.ru Не стоит воспринимать негативные отзывы за личное оскорбление. exiterra.ru
- Персонализировать ответ. exiterra.ru Обратитесь по имени клиента, вникните в ситуацию и предложите конкретное решение. exiterra.ru
- Благодарить за обратную связь. exiterra.ru Человек потратил своё личное время, чтобы написать отзыв. exiterra.ru Это поможет в дальнейшем улучшить работу компании. exiterra.ru
- Извиниться перед клиентом. exiterra.ru Даже если проблема возникла не по вине компании, извинения покажут, что вы в курсе ситуации и понимаете негодование пользователя. exiterra.ru
- Отвечать публично. netology.ru Если по какой-то причине вы разбираетесь с жалобой в частном порядке, озвучьте решение проблемы в общедоступном комментарии. netology.ru
- Воспринимать негатив всерьёз. netology.ru Часто негативные отзывы помогают выявить слабые места бизнеса. netology.ru Используйте эту информацию, чтобы стать лучше. netology.ru
Также для оперативных ответов на отзывы можно отслеживать упоминания о компании в интернете, например, с помощью сервисов онлайн-мониторинга. netology.ru