Для эффективной организации управления сотрудниками в супермаркете можно предпринять следующие шаги:
Проводить регулярные встречи. www.sberbank.ru Ежедневные летучки для определения задач на день и еженедельные планёрки для анализа результатов и установки целей на следующую неделю. www.sberbank.ru
Решать конфликты. www.sberbank.ru Для этого нужно провести беседу с каждым работником, во время разговоров записывать все замечания и претензии. www.sberbank.ru Так получится составить общую картину проблем в коллективе. www.sberbank.ru
Разработать программу адаптации новичков. www.sberbank.ru Можно создать памятки для новичков с скриптами для общения с клиентами, внутренними регламентами и протоколами. www.sberbank.ru Также стоит подготовить должностные инструкции и проводить тренинги для погружения в работу. www.sberbank.ru
Собрать обратную связь. www.ekam.ru Клиенты должны иметь возможность оставить отзыв, позвонив по телефону, написав в соцсетях или по другим каналам. www.ekam.ru
Создать систему мотивации. www.ekam.ru www.kkm.ru За хорошую работу, много продаж и довольных клиентов можно выдавать премию. www.ekam.ru За много жалоб и низкие показатели KPI — лишать премии или штрафовать. www.ekam.ru
Ввести дресс-код и следить за внешним видом сотрудников. www.ekam.ru
Брать на работу проверенных продавцов. www.ekam.ru Стоит выбирать сотрудников с хорошими рекомендациями и послужным списком. www.ekam.ru
При формировании системы мотивации важно учитывать мнение персонала, его отклики и согласие. www.kkm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.