Для эффективной организации работы персонала в виртуальном магазине рекомендуется:
- Определить бизнес-задачи и подобрать сотрудников. beseller.by Нужно прописать задачи, которые должны выполняться в рамках функционирования магазина, и определиться с количеством работников. beseller.by
- Чётко разграничить зоны ответственности. beseller.by Это позволит повысить дисциплину и ответственность сотрудников за свою часть работы. beseller.by
- Создать регламенты и должностные инструкции. beseller.by В них нужно прописать чёткие правила, алгоритмы работы, сценарии общения и критерии оценки эффективности. beseller.by
- Наладить коммуникации. www.top-personal.ru Для этого можно использовать корпоративный портал с функцией мессенджера, а также проводить видеоконференции. www.klerk.ru
- Организовать обучение. www.top-personal.ru Новые сотрудники должны учиться у коллег, входить в курс дела, изучать основные методы и принятые в компании принципы ведения дел. www.top-personal.ru
- Выстроить систему поощрения. www.top-personal.ru Для дистанционных сотрудников эффективны премии за успешное ведение проектов, преданность компании, новую идею, принесшую фирме дополнительную прибыль. www.top-personal.ru
- Создать и поддерживать атмосферу доверия в команде. www.cfin.ru Руководитель должен доверять подчинённым и понимать, что главный мотив для дистанционного работника — это свободный график работы и возможность распоряжаться своим временем. www.top-personal.ru
Также важно организовывать «живые встречи» виртуальной команды, чтобы содействовать формированию группы, улучшению взаимопонимания и связей внутри неё. www.cfin.ru