Несколько советов, как эффективно использовать взаимный пиар для продвижения личного бренда в Telegram:
- Выбрать подходящих партнёров. 2 Это могут быть другие блогеры с похожей тематикой, чья целевая аудитория пересекается с вашей. 2 Важно учитывать возраст, пол, социальный статус и уровень доходов. 2
- Договариваться о нюансах заранее. 2 Можно самостоятельно придумать формат поста или дать свободу самовыражения партнёру, но лучше сочетать оба способа. 2
- Использовать разный формат рекламы. 3 Не стоит размещать один и тот же рекламный пост каждый раз с новыми ссылками. 3 Нужно менять тексты и формат, при этом следить за реакцией публики и отмечать для себя самые эффективные варианты. 3
- Сотрудничать только с аккаунтами смежной тематики. 3 Пиар везде, где только можно, в большинстве случаев не работает. 3
- Обращаться к каналам-партнёрам во время максимальной активности. 3 Если человек выкладывает публикации днём, то не стоит отправлять ему сообщения с предложением о взаимном пиаре ночью. 3
- Указывать ссылку на канал-партнёра, чтобы отследить конверсию по конкретному аккаунту. 3
- Делать упор на нативную рекламу. 3 Публикация не должна вызывать отторжение. 3 Сообщение стоит представить в виде рекомендации. 3
Взаимный пиар — эффективный способ условно бесплатного продвижения, с его помощью можно получить новую аудиторию при минимальных вложениях. 2