Несколько способов эффективно использовать функцию создания историй в Telegram для продвижения личного бренда:
- Прогревать аудиторию. 1 Регулярно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах, предлагать лид-магниты. 1 Можно попросить оставлять быстрые реакции и ответы на сторис — они автоматически переводят клиента в чат, где можно продолжить общение. 1
- Раскрывать экспертность. 1 Для этого подойдут «вечные» сторис (хайлайты). 1 В них можно разместить информацию о себе или бизнесе, прикрепить портфолио, прайс, каталог товаров, FAQ. 1 Также стоит добавить ссылку на сайт или чат-бот, чтобы получить дополнительный трафик. 1
- Создавать заинтересованный контент. 1 Нужно заинтересовать пользователя просматривать сторис именно ваши, так как контент будет публиковаться с личного профиля, а не в Telegram-канале. 1
- Вести закрытый канал продаж. 1 Списку избранных можно запретить пересылать сторис и скринить уникальные предложения. 1 Так можно собрать платёжеспособную или лояльную аудиторию и делиться закрытой информацией только с самыми близкими. 1
- Повышать лидогенерацию. 1 Стоит публиковать информацию о скидках, новинках, свободных окошках на услуги, появлении товаров с высоким спросом. 1 Например, можно рассказать подписчикам, что скидка на продукт или услугу будет действовать до тех пор, пока эта сторис не исчезнет. 1
По реакциям и ответам аудитории можно понять, нравится ли им контент, а также проверять гипотезы — экспериментировать с подачей, форматом, наполнением историй. 2