Выбор между таргетированием в VK по собранной аудитории из групп и по настройкам системы зависит от тематики и целевой аудитории. 1
Таргетинг по собранной аудитории из групп может быть эффективен, если ограничен бюджет и нет времени ждать, пока социальная сеть обучится под целевую аудиторию. 1 В этом случае выгоднее использовать свою аудиторию. 1 После того, как получены первые лиды и аудитория начала выгорать, можно использовать предусмотренные системой настройки. 1
Таргетинг по настройкам системы эффективен, если есть готовые портреты целевой аудитории. 1 В этом случае стоит посмотреть совпадение критериев в сервисных настройках объявления в кабинете, так как они постоянно расширяются и меняются. 1
Также для увеличения эффективности кампании в VK Рекламе можно таргетироваться на подписчиков сообществ схожих тематик и интересов или на сообщества конкурентов. 2 Для эффективной работы инструмента нужно, чтобы суммарное число подписчиков в выбранных сообществах было не менее 20 тыс. человек. 2
Для выбора оптимальной стратегии таргетирования рекомендуется провести А/В тестирование, чтобы выработать оптимальную стратегию продвижения. 3