Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как эффект приманки влияет на выбор товаров в магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Как эффект приманки влияет на выбор товаров в магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект приманки влияет на выбор товаров в магазинах, заставляя потребителей менять своё предпочтение при выборе между двумя вариантами, если к ним добавляется третий вариант-приманка. priceva.ru

Приманка делает один из двух оставшихся вариантов гораздо более привлекательным с точки зрения воспринимаемой ценности: количества, качества, дополнительных функций и так далее. priceva.ru Задача товара-приманки не быть проданным, а подтолкнуть потребителей к целевому товару — обычно более дорогому или прибыльному. priceva.ru

Пример влияния эффекта приманки на выбор товаров в магазине: при выборе между маленьким и большим ведёрком попкорна стоимостью 150 и 400 рублей соответственно, покупатели выбирали маленькую упаковку. allrival.com Но при добавлении к выбору среднего ведёрка за 350 рублей, покупатели стали чаще выбирать большую упаковку. allrival.com

Этот эффект серьёзно влияет только на тех потребителей, которые в процессе выбора активно сравнивают различные товары по цене и другим параметрам. lpgenerator.ru Если потребителя в первую очередь интересуют качественные характеристики товара, эффект ценовой приманки, вероятно, не окажет на него никакого влияния. lpgenerator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)