Вопросы к Поиску с Алисой
Эффект приманки влияет на выбор товаров в магазинах, заставляя потребителей менять своё предпочтение при выборе между двумя вариантами, если к ним добавляется третий вариант-приманка. priceva.ru
Приманка делает один из двух оставшихся вариантов гораздо более привлекательным с точки зрения воспринимаемой ценности: количества, качества, дополнительных функций и так далее. priceva.ru Задача товара-приманки не быть проданным, а подтолкнуть потребителей к целевому товару — обычно более дорогому или прибыльному. priceva.ru
Пример влияния эффекта приманки на выбор товаров в магазине: при выборе между маленьким и большим ведёрком попкорна стоимостью 150 и 400 рублей соответственно, покупатели выбирали маленькую упаковку. allrival.com Но при добавлении к выбору среднего ведёрка за 350 рублей, покупатели стали чаще выбирать большую упаковку. allrival.com
Этот эффект серьёзно влияет только на тех потребителей, которые в процессе выбора активно сравнивают различные товары по цене и другим параметрам. lpgenerator.ru Если потребителя в первую очередь интересуют качественные характеристики товара, эффект ценовой приманки, вероятно, не окажет на него никакого влияния. lpgenerator.ru