Эффект ореола влияет на решения в бизнесе и маркетинге следующим образом: первое впечатление о продукте влияет на отношение к нему в будущем. 2
В бизнесе эффект ореола заметен в оценке стратегии развития компании. 1 Если прибыль растёт, менеджеры позитивно оценивают бизнес-процессы в целом и ставят предприятие в пример остальным. 1 Если же компания терпит убытки, под волну критики попадают также все сферы деятельности: от подхода к найму сотрудников до маркетинговой стратегии. 1
В маркетинге эффект ореола используют, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить число продаж и повысить лояльность покупателей к продукту. 4 Например, если пользователю понравился дизайн лендинга, статья на блоге, есть высокая вероятность того, что он положительно отнесётся и к офферу. 3
Также эффект ореола помогает создать образ бренда, сменить позиционирование и сэкономить на продвижении нового товара. 2 Например, если покупатель видит, что его любимый бренд выпускает новый продукт на рынок, он с большей вероятностью захочет его купить. 2