Джорджо Армани десятилетиями сохранял 100%-ный контроль над своей компанией, не входил в крупные холдинги и управлял бизнесом самостоятельно. life.ru
До конца жизни он оставался единоличным «королём» своей модной империи: креативным директором, CEO и единственным владельцем бренда. www.rbc.ru
Некоторые аспекты управления:
- Создание многоуровневой системы брендов. life.ru Под именем Армани работали, например, Giorgio Armani Privé (элитная высокая мода), Giorgio Armani (люксовая одежда «прет-а-порте»), Emporio Armani (молодёжная линия и ритейл) и другие. life.ru
- Постоянный рост поля для деятельности. www.gazeta.ru В сферу интересов корпорации входили несколько модных брендов, косметика, парфюмерия, товары для дома, отельный бизнес. www.gazeta.ru
- Личный контроль. www.rbc.ru Армани лично контролировал многое из того, что выпускалось под его именем, чтобы быть уверенным, что это «не идёт вразрез с его собственным видением». www.rbc.ru