Движение поезда влияет на точность измерения длины состава через различные ошибки: studfile.net
- Ошибка за изменение длины состава при изменении ускорения движения. studfile.net Например, при люфте автосцепки между двумя подвижными единицами 40 мм и амортизации автосцепки на одной подвижной единице 30 мм изменение длины состава за один вагон составит 10 см. studfile.net
- Ошибка за неучтённое изменение ускорения при изменении ускорения движения. studfile.net Максимальное значение неучтённого ускорения при измерении ускорения движения подвижного состава составляет 1 м/с², что вносит ошибку в определении координат первой колёсной пары за 1 секунду относительно точечного датчика 0,5 м. studfile.net
- Ошибка в пройденный путь за моменты между обсервациями. studfile.net Например, при максимальной скорости движения подвижного состава 140 км/ч поезд проходит за 1 секунду расстояние равное 39 метрам, что вносит ошибку в определении длины поезда 39 м. studfile.net
Также на точность измерений влияют и другие факторы, например, переключение измерительных каналов при многоканальных измерениях, разность длин рельсов в кривых, неточность определения диаметра колёсных пар. new-disser.ru