Несколько причин, по которым большинство аккаунтов бизнеса могут выглядеть и вестись плохо:
- Нехватка ресурсов. 2 Многие предприниматели не учитывают необходимые траты средств и времени на содержание и продвижение аккаунтов. 2
- Отсутствие видимого результата. 2 Новые аккаунты теряются в потоке информации, исходящей от других аккаунтов. 2 Число подписчиков не растёт, охваты низкие. 2
- Отсутствие чёткой стратегии развития. 2 В современном медиа-пространстве недостаточно просто делать контент каждый день. 2 Если нет стратегии или плана действий, скорее всего, аккаунт прогорит. 2
- Ограниченные знания в SMM-сфере. 2 Социальные сети и браузеры дают огромное количество инструментов для более качественного продвижения любых аккаунтов. 2 Но правильно их использовать может далеко не каждый. 2
- Смешение профессионального и личного контента. 4 Например, заполненное место работы сочетается с постами о личной жизни. 4
Чтобы сделать бизнес-аккаунт привлекательным для клиентов, рекомендуется изучить опыт конкурентов, соблюдать единый дизайн оформления контента, иметь чёткую стратегию развития и при необходимости обращаться к SMM-специалисту. 2