Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как должен выглядеть приказ о ведении электронного документооборота?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как должен выглядеть приказ о ведении электронного документооборота?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чёткого образца приказа о переходе на электронный документооборот нет. kontur.ru Документ составляют произвольно, но он должен содержать следующую информацию: kontur.ru

  • дату перехода компании на электронный документооборот; kontur.ru
  • нормативные документы, помогающие сотрудникам ориентироваться в новых процессах: регламенты работы, инструкции и т. д.; kontur.ru
  • список людей, которые будут использовать систему электронного документооборота и отвечать за неё; kontur.ru
  • способ и длительность обучения представителей организации. kontur.ru

Пример приказа о внедрении электронного документооборота можно найти в интернете и адаптировать его под свою компанию. kontur.ru

Также образец такого документа можно посмотреть на сайте «КонсультантПлюс». www.consultant.ru

Приказ оформляют от непосредственного руководителя и доводят до сведения всех подчинённых. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)