Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как должен выглядеть приказ о ведении электронного документооборота?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как должен выглядеть приказ о ведении электронного документооборота?
Нейро
На основе 5 источников

Чёткого образца приказа о переходе на электронный документооборот нет. 1 Документ составляют произвольно, но он должен содержать следующую информацию: 1

  • дату перехода компании на электронный документооборот; 1
  • нормативные документы, помогающие сотрудникам ориентироваться в новых процессах: регламенты работы, инструкции и т. д.; 1
  • список людей, которые будут использовать систему электронного документооборота и отвечать за неё; 1
  • способ и длительность обучения представителей организации. 1

Пример приказа о внедрении электронного документооборота можно найти в интернете и адаптировать его под свою компанию. 1

Также образец такого документа можно посмотреть на сайте «КонсультантПлюс». 3

Приказ оформляют от непосредственного руководителя и доводят до сведения всех подчинённых. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)