Некоторые рекомендации, как должен вести себя монтажник на сборке у клиента:
- Не забывать о технике безопасности. 13 Вокруг находятся люди, которые не подозревают о падающих с высоты инструментах и других монтажных нюансах. 3
- Не давать обещаний сделать работу быстро и качественно. 13 Как правило, после таких заверений всё получается наоборот. 3
- Не просить у клиента инструменты. 13 Лучше иметь запас метизов и ассортимент инструмента на случай непредвиденных ситуаций. 3
- Не оставлять на потом теплоизоляцию паек и вальцовок, всевозможных электрических соединений. 3 Следует соблюдать порядок технологических действий. 3
- Не сравнивать бренды. 34 Клиент уже сделал свой выбор, и нужно быть уверенным, что он выбрал правильно. 4
- Быть вежливым и терпеливым, ясно и понятно отвечать на вопросы заказчика. 4
- Убирать за собой. 34 Монтажник — это последний представитель фирмы, которого видит клиент, и по его работе клиент будет судить о фирме. 3
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и стоит адекватно оценивать её.