Чтобы доказать сервисной службе AliExpress, что телефон был оплачен мобильным платежом, можно предоставить детализацию платежа, в которой указано, что деньги были сняты на AliExpress. 1
Также рекомендуется собрать другие доказательства своей правоты. 3 Подойдут фотографии повреждений, видео вскрытия посылки, сканы актов вскрытия и другое. 3
После этого нужно открыть спор на AliExpress. 3 Для этого нужно перейти в личный кабинет, в раздел «Мои заказы», на заказе найти кнопку «Открыть спор» и в открывшейся форме описать проблему, указав её тип, желаемую сумму возврата и приложив все имеющиеся доказательства. 3
Если с продавцом договориться не удалось, следует нажать на кнопку «Эскалация спора». 3 После этого спор уйдёт на рассмотрение администрации AliExpress. 3
Если деньги не вернулись, можно взять в банке выписку с печатью, отметить на ней перевод, которым оплачивался товар, и обратиться в клиентскую службу AliExpress. 5
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться в сервисную службу AliExpress.