Чтобы доказать эффективность PR-специалиста в эпоху кризиса, можно обратить внимание на следующие показатели:
- Выполнение заданных KPI (ключевых показателей процесса). 1 Например, выход в нужных медиа и охват аудитории. 3
- Экономия бюджета по сравнению с рекламными затратами. 1
- Подготовка официального заявления с позицией компании и фактами, адаптированными под каждую из задействованных целевых аудиторий. 2
- Подготовка визуальных материалов (графиков, схем, роликов), иллюстрирующих предпринимаемые меры в конкретной ситуации. 2
- Задействование пула релевантных журналистов и лидеров мнений. 2 Через них компания может без искажений и задержек донести свою позицию до аудитории. 2
- Организация брифинга журналистов. 2 Очные или посредством электронных каналов при необходимости нужно организовать регулярные коммуникации с представителями СМИ и целевой аудитории, а также с лидерами мнений. 2
Выбор показателей для оценки эффективности PR-специалиста зависит от конкретных задач и условий работы.