Чтобы доказать эффективность PR-специалиста в эпоху кризиса, можно обратить внимание на следующие показатели:
Выполнение заданных KPI (ключевых показателей процесса). cyberleninka.ru Например, выход в нужных медиа и охват аудитории. yandex.ru
Экономия бюджета по сравнению с рекламными затратами. cyberleninka.ru
Подготовка официального заявления с позицией компании и фактами, адаптированными под каждую из задействованных целевых аудиторий. www.klerk.ru
Подготовка визуальных материалов (графиков, схем, роликов), иллюстрирующих предпринимаемые меры в конкретной ситуации. www.klerk.ru
Задействование пула релевантных журналистов и лидеров мнений. www.klerk.ru Через них компания может без искажений и задержек донести свою позицию до аудитории. www.klerk.ru
Организация брифинга журналистов. www.klerk.ru Очные или посредством электронных каналов при необходимости нужно организовать регулярные коммуникации с представителями СМИ и целевой аудитории, а также с лидерами мнений. www.klerk.ru
Выбор показателей для оценки эффективности PR-специалиста зависит от конкретных задач и условий работы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.