Несколько рекомендаций, как добиться увеличения конверсии в первую покупку:
- Улучшить интерфейс. 4 Упростить процесс покупки, избавиться от лишних кнопок и форм. 4 Добавить крупные фотографии товара, показать, как он помогает решить проблему клиента. 4
- Добавить сильный призыв к действию. 4 Это инструкция для клиента, прочитав которую он понимает, что должен сделать — оформить подписку или купить. 4
- Изменить позиционирование. 4 Подумать, почему покупатель должен выбирать товар, какую ценность он несёт для него. 4 Добавить эту информацию в описание товара. 4
- Настроить ретаргет. 1 Показывать покупателям товары из корзины, просмотренные позиции, мотивировать к покупке выгодными предложениями. 1
- Подключить скидки и бонусы. 1 Лучше всего сработают акции, ограниченные по времени. 1
- Упростить авторизацию. 2 Например, если во время авторизации нужно указать только номер телефона и имя, шанс, что человек уйдёт, гораздо ниже. 2
Для разработки индивидуальной стратегии увеличения конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.