Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как добавить время печати и название файла при распечатке в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как добавить время печати и название файла при распечатке в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить время печати в нижнюю часть каждой печатной страницы в Excel, нужно вставить дату в нижний колонтитул листа. 3 Для этого необходимо: 3

  1. Щёлкнуть «Вставить» > «Верхний и нижний колонтитул». 3
  2. Прокрутить вниз до конца листа. 3
  3. Щёлкнуть левый, центральный или правый нижний колонтитул в нижней части листа. 3
  4. Нажать «Конструктор» > «Текущая дата». 3

Чтобы добавить название файла при распечатке в Excel, можно вставить имя листа в верхний или нижний колонтитул. 4 Для этого нужно: 4

  1. В Excel 2010 и 2013 щёлкнуть «Файл» > «Печать» > «Настройка печати». 4 В Excel 2007 щёлкнуть «Печать» > «Предварительный просмотр», затем нажать «Параметры страницы» под меню «Предварительный просмотр». 4
  2. В диалоговом окне «Параметры страницы» перейти на вкладку «Верхний/нижний колонтитул». 4 Если нужно вставить имя листа в заголовок, нажать кнопку «Пользовательский заголовок», если в нижний колонтитул — кнопку «Пользовательские подвал». 4
  3. В заголовке диалогового окна нажать «Левая часть», затем щёлкнуть кнопку «Вставить имя листа» и «ОК». 4
  4. Когда диалоговое окно вернётся в «Параметры страницы», нажать «ОК». 4

После этого при печати рабочего листа будет распечатано имя рабочего листа. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)