Чтобы добавить на сайт тег ремаркетинга Google AdWords, нужно: 1
- Перейти в Google Реклама и, следуя инструкции, получить код и вставить его на сайт. 1
- Открыть сайт, подключить платный тариф, перейти в раздел «Приложения» — «Ремаркетинг в Google» — «Ремаркетинг». 1
- Вставить скопированный код ремаркетинга, сохранить и включить блок. 1
Ещё один способ добавить тег ремаркетинга: 2
- Войти в аккаунт Google Рекламы и нажать на значок «Инструменты». 2
- В меню разделов нажать на раскрывающийся список «Общая библиотека». 2
- Выбрать «Менеджер аудиторий». 2
- В меню выбора страниц слева нажать «Источники данных». 2
- На карточке «Тег Google Рекламы» нажать «Настроить тег». 2
- Отметить пункт «Собирать данные об определённых действиях, которые пользователи совершают на вашем сайте, чтобы показывать персонализированную рекламу». 4
- Отметить галочками тип деятельности, к которой подходит ваш товар или услуга. 4
- Нажать «Сохранить и продолжить». 4
- Получить JS-код тегов отслеживания и вставить их во все страницы вашего сайта. 4 Обратите внимание, что тегов два: глобальный и тег событий — они вставляются в секцию заголовков страниц. 4
- Нажать «Готово». 4
Тег Google нужно добавить на все страницы сайта, а тег события — только на те из них, на которых требуется отслеживать события ремаркетинга, например на страницу товара, корзины или подтверждения покупки. 2