Чтобы добавить на сайт тег ремаркетинга Google AdWords, нужно: nethouse.ru
- Перейти в Google Реклама и, следуя инструкции, получить код и вставить его на сайт. nethouse.ru
- Открыть сайт, подключить платный тариф, перейти в раздел «Приложения» — «Ремаркетинг в Google» — «Ремаркетинг». nethouse.ru
- Вставить скопированный код ремаркетинга, сохранить и включить блок. nethouse.ru
Ещё один способ добавить тег ремаркетинга: support.google.com
- Войти в аккаунт Google Рекламы и нажать на значок «Инструменты». support.google.com
- В меню разделов нажать на раскрывающийся список «Общая библиотека». support.google.com
- Выбрать «Менеджер аудиторий». support.google.com
- В меню выбора страниц слева нажать «Источники данных». support.google.com
- На карточке «Тег Google Рекламы» нажать «Настроить тег». support.google.com
- Отметить пункт «Собирать данные об определённых действиях, которые пользователи совершают на вашем сайте, чтобы показывать персонализированную рекламу». partnerkin.com
- Отметить галочками тип деятельности, к которой подходит ваш товар или услуга. partnerkin.com
- Нажать «Сохранить и продолжить». partnerkin.com
- Получить JS-код тегов отслеживания и вставить их во все страницы вашего сайта. partnerkin.com Обратите внимание, что тегов два: глобальный и тег событий — они вставляются в секцию заголовков страниц. partnerkin.com
- Нажать «Готово». partnerkin.com
Тег Google нужно добавить на все страницы сайта, а тег события — только на те из них, на которых требуется отслеживать события ремаркетинга, например на страницу товара, корзины или подтверждения покупки. support.google.com