Чтобы добавить магазин в Яндекс Маркет, нужно: 2
- Перейти на страницу регистрации. 1 Для этого нужно нажать на ссылку внизу страницы «Подключение продавца» и авторизоваться через Яндекс Почту или завести новую. 2
- Заполнить форму с общей информацией о магазине. 1 В блоке «Общая информация» указать страну, город, название и адрес сайта магазина. 13 В блоке «Контактные данные» — имя, фамилию, почту и телефон человека, с которым сотрудники Маркета смогут связаться, чтобы уточнить информацию о магазине. 1
- Подготовить прайс-лист с товарными позициями. 4 Информацию о товарах нужно предоставить в виде прайс-листа в одном из допустимых форматов (YML, CSV, TSV или таблицы XLS). 4
- Загрузить прайс-лист в сервис. 4 Это можно сделать в личном кабинете на вкладке «Ассортимент» → «Прайс-лист». 4 Добавить товарный фид можно двумя способами: указать ссылку на файл на сайте или загрузить прайс с компьютера. 4
- Настроить магазин в Яндекс Маркете. 4 Далее нужно заполнить основные параметры для размещения: указать юридические данные магазина, добавить точки продаж и пункты выдачи заказов, настроить способы доставки и время приёма заказов. 4
- Пройти модерацию. 45 После настройки Яндекс Маркета и устранения всех ошибок в прайсе можно отправлять магазин на проверку — она осуществляется в течение двух рабочих дней. 4
- Оплатить размещение. 4 После получения письма от службы поддержки Яндекса, что магазин прошёл проверку, можно оплачивать размещение на Яндекс Маркете. 4
Если не получается самостоятельно пройти модерацию, можно обратиться в службу поддержки маркетплейса. 2