Чтобы добавить кнопки для фильтрации в таблицу в Excel, не применяя команду «Форматировать как таблицу», можно включить автофильтр: 1
- Выделить шапку таблицы. 1
- Выбрать «Главная» — «Сортировка и фильтр» — «Фильтр». 1
- Также можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+L. 5
Ещё один способ — использовать срезы: 2
- Нажать на значок «Таблица» и в появившемся табло поставить галочку напротив «Таблица с заголовками». 2 Если всё сделано правильно, в верхней части панели управления появится вкладка «Работа с таблицей», а в самой таблице отобразятся значки фильтра. 2
- В разделе «Вкладка» нажать значок «Среза» или «Вставить срез» в разделе «Конструктор». 2
- Если нажать на срез, появится табло со списком заголовков из шапки таблицы. 2 Нужно поставить галочки напротив данных, которые нужно отобразить, например, имена заказчиков и статус сделки. 2 После установки срезов появятся фильтры в виде таблицы по выбранным столбцам. 2