Дизайнеры создают виртуальную одежду для трёхмерных персонажей в несколько этапов: 1
Для создания виртуальной одежды используют различные программы, например CLO 3D или Marvelous Designer. 23 В CLO 3D инструменты позволяют создавать точные симуляции 23 видов материала и кожи, а после этого надеть виртуальную одежду на компьютерную 3D-модель человека. 2 В Marvelous Designer существует много шаблонов, которые дают возможность пользователям автоматически выбирать основную конструкцию модели. 2
Также для высокобюджетных игр могут использовать фотограмметрию — технологию создания 3D-моделей из фотографий предмета, сделанных под разным углом. 1 Команда обращается к профессиональным портным и вместе с ними покупает необходимую одежду для персонажа. 1 Затем её фотосканируют отдельно и на моделях, имитирующих движения будущего героя. 1 Это увеличивает время разработки, но позволяет получить данные о текстурах в высоком разрешении и на их основе сделать качественные и реалистичные 3D-модели. 1