Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как дизайнеры создают виртуальную одежду для трехмерных персонажей?
Вопрос для Нейро
1 марта
Как дизайнеры создают виртуальную одежду для трехмерных персонажей?
Нейро
На основе 5 источников

Дизайнеры создают виртуальную одежду для трёхмерных персонажей в несколько этапов: 1

  1. Определение количества персонажей, их биографии и ролей. 1 Идеи костюмов рождаются из сценария игры и биографии персонажей. 1
  2. Создание концепта и подбор референсов. 1 Главный художник получает от директора скрипт, подробно изучает тематику игры, представляет характер персонажа и собирает мудборды, из которых рождается готовый концепт. 1
  3. Скетчинг персонажа и костюмов в 2D, создание черновых 3D-моделей. 1 Концепт-художник получает от арт-директора все материалы, делает скетчи и передаёт их художнику по персонажам для дальнейшей детализации, доработки внешности и гардероба. 1
  4. Детализация и проверка 3D-моделей техническими художниками. 1
  5. Риггинг (настройка движений скелета персонажа), размещение и анимация его низкополигональной 3D-модели на карте игры. 1
  6. Запечка текстур (используется в ААА-играх) — перенос высокополигональных 3D-моделей персонажа на низкополигональные, которые уже были помещены в движок игры. 1
  7. Текстурирование и рендеринг. 1
  8. Визуализация света и тени. 1
  9. Финальное согласование. 1

Для создания виртуальной одежды используют различные программы, например CLO 3D или Marvelous Designer. 23 В CLO 3D инструменты позволяют создавать точные симуляции 23 видов материала и кожи, а после этого надеть виртуальную одежду на компьютерную 3D-модель человека. 2 В Marvelous Designer существует много шаблонов, которые дают возможность пользователям автоматически выбирать основную конструкцию модели. 2

Также для высокобюджетных игр могут использовать фотограмметрию — технологию создания 3D-моделей из фотографий предмета, сделанных под разным углом. 1 Команда обращается к профессиональным портным и вместе с ними покупает необходимую одежду для персонажа. 1 Затем её фотосканируют отдельно и на моделях, имитирующих движения будущего героя. 1 Это увеличивает время разработки, но позволяет получить данные о текстурах в высоком разрешении и на их основе сделать качественные и реалистичные 3D-модели. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)