Дизайнер карточек для маркетплейсов может повысить продажи товаров, например, следующим образом:
- Привлечь внимание. www.insales.ru Яркие изображения, цепляющие заголовки, качественный и визуально привлекательный дизайн помогают выделиться среди множества товаров на маркетплейсе и обратить на себя взгляд покупателя. www.insales.ru
- Упростить взаимодействие с клиентом. www.insales.ru Хорошая структура и удобный интерфейс делают процесс поиска нужной информации быстрым и понятным. www.insales.ru Лаконичные описания и чётко выделенные характеристики товара позволяют быстро оценить, подходит покупателю этот продукт или нет. www.insales.ru
- Сформировать у покупателей доверие к бренду. www.insales.ru Профессионально оформленная карточка товара с фирменными элементами (логотипы, цветовая схема) закрепляется в памяти и повышает лояльность покупателей. www.insales.ru
- Ответить на вопросы. www.insales.ru Подробное и качественно оформленное описание характеристик товара помогает оценить продукт и сокращает число вопросов от покупателей, облегчая процесс принятия решения. www.insales.ru
- Подчеркнуть уникальность предложения. teamdeem.ru Дизайн карточек товаров для маркетплейсов обеспечивает наглядность, подчёркивает особенность товара и помогает бренду запомниться. teamdeem.ru
- Вовремя адаптировать карточки под новые стандарты. teamdeem.ru Это позволяет поддерживать интерес к продукту на должном уровне. teamdeem.ru
Также повышению продаж могут способствовать видео-обзоры или демонстрации товара в действии, инфографика с размерами, техническими характеристиками или инструкциями по использованию, блоки с рекомендациями похожих товаров, специальные акции и скидки, выделенные ярким цветом, а также гарантии возврата или обмена товара. kedu.ru