В дизайн-студиях интерьера с клиентами, которые вносят бесконечные правки в проект, могут поступать следующим образом:
- Сформулировать правила утверждения проекта в договоре и проговорить их с клиентом до начала работы. d-e-s-i-g-n.ru Например, согласовать сначала основные вещи и только потом частности, записывать комментарии клиента и отправлять список на подтверждение. d-e-s-i-g-n.ru
- Не принимать вредные правки. d-e-s-i-g-n.ru Если они портят проект, стоит рассказать клиенту о последствиях. d-e-s-i-g-n.ru
- Оговорить в договоре конкретное количество правок. yandex.ru При этом все правки нужно выгружать одним документом, иначе каждые новые замечания будут оплачиваться отдельно как новые исправления. skillbox.ru
- Предложить клиенту делать изменения уже после запуска проекта. bureau.ru Например, когда можно будет делать выводы, основываясь на статистике и фактах. bureau.ru
Также можно сказать клиенту, что с бесконечными правками проект никогда не будет запущен, и предложить ему делать изменения уже после запуска. bureau.ru
Если клиент не принимает работу после внесения правок или окончания оговорённого срока, стоит быть готовым разорвать договор. bureau.ru