Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как DIY-культура повлияла на развитие ритейла товаров для дома?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

Как DIY-культура повлияла на развитие ритейла товаров для дома?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

DIY-культура повлияла на развитие ритейла товаров для дома несколькими способами:

  • Появление собственных торговых марок (СТМ). re-st.ru ibcrealestate.ru Продавцы подстраиваются под предпочтения покупателей, которые стали выбирать более дешёвые товары. re-st.ru СТМ позволяет повысить маржинальность некоторых категорий товаров и сократить риски со стороны внешних производителей. re-st.ru
  • Персонализация клиентского путешествия. re-st.ru Ритейлеры вводят новые сервисы и услуги, которые рассчитаны как на розничных покупателей, так и на бизнес-сегмент. re-st.ru
  • Узкопрофилированное предложение. re-st.ru Покупатели ищут продавцов, которые могут быстро предложить им только то, что они просят. re-st.ru Ритейлеры разделяют свой ассортимент, предлагая как узкоспециальную розницу для B2B-клиентов, так и узкий ассортимент для B2C. re-st.ru
  • Конвергенция онлайн и офлайн. re-st.ru Многие магазины отказываются от формата «магазин-склад» и переходят к новым бизнес-моделям, где можно оформить заказ онлайн или по телефону и тут же получить его на складе или на объекте. re-st.ru

По итогам первого полугодия 2025 года, доля покупателей, предпочитающих онлайн-покупки товаров для строительства и ремонта, неуклонно растёт. tpmag.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)