Дистрибуция положительно влияет на продвижение товара на рынке. 3
Задача дистрибьютора — представить товар на местном рынке в наиболее выгодном свете, продвинуть его и обеспечить дальнейший спрос. 3 Для этого дистрибьюторы помимо продаж могут участвовать в выставках и презентациях, проводить семинары, показы, деловые встречи. 3
Также сбыт продукции через дистрибьюторскую сеть — это возможность выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнёрство с дистрибьютором, которое позволит реализовать маркетинговые стратегии обеих сторон. 5
Кроме того, дистрибьютор может взять на себя рекламу и продвижение товара, например, участвовать в маркетинговых мероприятиях, таких как реклама, связи с общественностью, событийный маркетинг, маркетинговые исследования и стимулирование продаж. 5