Директор по коммуникациям может помочь компании справиться с репутационными рисками, например, следующим образом:
- Следить за СМИ и социальными сетями. www.tutorialspoint.com Это позволяет быть в курсе возможных угроз репутации, таких как негативная реклама или комментарии о компании. www.tutorialspoint.com
- Реагировать быстро и открыто. www.tutorialspoint.com В случае кризиса или негативной прессы нужно быстро отвечать, предлагая правдивые факты об обстоятельствах и о том, что компания делает для их разрешения. www.tutorialspoint.com
- Разработать стратегию антикризисной коммуникации. www.tutorialspoint.com Она должна определять реакцию компании на различные кризисы, людей, ответственных за взаимодействие, и методы коммуникации. www.tutorialspoint.com
- Обучать сотрудников навыкам коммуникации в кризисных ситуациях. www.tutorialspoint.com Нужно инструктировать сотрудников и следить за тем, чтобы каждый был проинформирован о своих индивидуальных ролях и обязанностях в случае кризиса. www.tutorialspoint.com
- Налаживать прочные связи с участниками. www.tutorialspoint.com Компания может пережить кризис и сохранить свой имидж, развивая прочные партнёрские отношения со своими клиентами, сотрудниками, поставщиками и партнёрами. www.tutorialspoint.com
- Принимать на себя ответственность за ошибки. www.tutorialspoint.com Если допущена ошибка или промах, нужно признать ответственность и принять меры по устранению проблемы. www.tutorialspoint.com
Чтобы минимизировать репутационные риски, также важно внедрить и соблюдать этический кодекс, защитить данные, активно работать над имиджем компании и укреплять каналы коммуникации с клиентами и общественностью. www.rush-agency.ru