Показ мод Dior в СССР в 1959 году организовали благодаря дипломатическим усилиям. 2 Дипломаты из СССР и Франции вели переговоры месяцами, обсуждали каждую деталь, каждый шаг европейской делегации, проверили каждую модель, фотографа, парикмахера, которые отправлялись в Москву. 2
При организации показа французы добивались высочайшего уровня проведения мероприятий. 3 Они просили натуральный шёлк для декораций, личного повара для моделей и разрешение привезти фотографа, парикмахера и пр.. 3
Показ носил в большей степени политический характер. 5 Для обеих стран он стал своеобразной «PR-историей», стыковкой двух миров, капиталистического и социалистического, где побеждают красота и эстетика. 5
При планировании показа Dior руководствовался тем, что поездка за «железный занавес» могла стать отличной рекламой для продаж на родине. 4