Дифференцированная стратегия охвата рынка может способствовать увеличению прибыли компании следующим образом:
Увеличение объёма продаж. 25 Предлагая разнообразные товары и комплексы маркетинга, фирма рассчитывает достигнуть большего объёма продаж и завоевать более сильную позицию на каждом сегменте рынка по сравнению с конкурентами. 2
Возможность устанавливать более высокие цены. 2 Компания стремится сделать своё предложение оригинальным для каждого сегмента, что позволяет устанавливать относительно более высокие цены. 2
Диверсификация рисков. 5 На случай неудачи или уменьшения дохода от какого-то сегмента у компании есть и другие сегменты. 5
Сниженная чувствительность потребителей к цене. 5 Это даёт возможность продавать товар по более высокой стоимости. 5
Лояльность покупателей. 5 Приверженность бренду снижает вероятность их перехода на товары-заменители. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.