Некоторые способы, которыми диджитал-маркетолог может повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов:
- Email-маркетинг. companies.rbc.ru Рассылки по электронной почте отправляются целевой аудитории, которая уже знакома с брендом и добровольно подписалась на рассылку. companies.rbc.ru
- SMM (продвижение в соцсетях). companies.rbc.ru Для этого нужно определить целевую аудиторию, выяснить, какие платформы социальных сетей она использует, и создать контент с учётом её предпочтений и потребностей. appmaster.io
- Influence-маркетинг. companies.rbc.ru Это стратегия, в которой влиятельные блогеры заменяют традиционные СМИ. companies.rbc.ru Важно подбирать правильного лидера мнений с соответствующей целевой аудиторией и эффективно взаимодействовать с результатами такого сотрудничества. companies.rbc.ru
- SEO-оптимизация. companies.rbc.ru На страницы сайта добавляют ключевые запросы, в результате чего потребители, целенаправленно ищущие товар или услугу, получают ссылку на ресурс. sidorinlab.ru
- Контент-маркетинг. companies.rbc.ru Заключается в распространении полезного информационного материала с целью повышения экспертности, узнаваемости и авторитетности бренда среди целевой аудитории. companies.rbc.ru
- CRM-маркетинг. companies.rbc.ru Маркетинговая стратегия, основанная на анализе поведения целевых клиентов. companies.rbc.ru Сбор статистических данных, их анализ и использование для продвижения товаров и услуг на основе всех доступных показателей. companies.rbc.ru
Чтобы подобрать подходящие инструменты и разработать стратегию диджитал-маркетинга, нужно изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и определить цели рекламной кампании. getcompass.ru