Digital-маркетинг положительно влияет на эффективность офлайн-продаж. 13 Вот несколько способов:
- Формирование лояльности клиентов. 1 Своевременное и целевое предоставление необходимой информации создаёт положительный образ бренда. 1
- Обеспечение потока посетителей. 1 Проходимость торговой точки повышается с помощью эффективного анализа потребностей аудитории, использования целевой рекламы. 1
- Персонализация продаж. 1 Направление индивидуальных рекламных сообщений на мобильный телефон покупателя влияет на потребности конкретного потребителя. 1
- Рост среднего чека. 1 Размещение цифровой информации о конкретном продукте в местах его выкладки повышает продажи, так как непосредственно влияет на выбор товара и принятие решения о покупке. 1
- Упрощение совершения покупки. 1 Размещение указателей для ориентации в торговом зале, информирование об акциях и скидках, новых поступлениях или дополнительных услугах облегчает процесс покупки. 1
Также интернет-продвижение повышает покупательскую активность в точках продаж. 3 Перед покупкой люди изучают товары в сети: смотрят ассортимент, сравнивают цены, читают отзывы. 3 Такое поведение называют эффектом ROPO — «ищем в сети, покупаем офлайн». 3