Для диагностики внешнего диска My Passport Ultra 2000 ТБ можно выполнить следующие шаги:
- Проверить состояние накопителя. 1 Для этого нужно воспользоваться системой прогнозирования отказов, которая следит за ключевыми внутренними показателями функционирования диска. 1 Увеличение таких характеристик, как температура, уровень шума или количество ошибок чтения/записи, может свидетельствовать о том, что диск находится на грани серьёзной неисправности. 1
- Выполнить быструю проверку накопителя. 1 Для этого нужно воспользоваться встроенной диагностической программой Data Lifeguard™, которая проверяет диск на наличие ошибок. 1
- Провести полную проверку накопителя. 1 Это комплексное средство диагностики, которое проверяет каждый сектор на наличие ошибок и по мере необходимости записывает метки сбойных секторов. 1
Также можно попробовать следующие общие рекомендации, если компьютер не распознаёт внешний диск My Passport Ultra:
- Проверить порты. 4 Нужно попробовать подключить диск к другим портам и проверить, обнаруживает ли его компьютер. 4
- Заменить USB-кабель. 4 В некоторых случаях компьютер не распознаёт накопитель из-за неисправного кабеля. 4
- Изменить букву диска. 4 Для этого можно воспользоваться встроенным в Windows инструментом управления дисками. 4
- Обновить драйвер устройства WD. 4 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», найти неизвестное устройство в нём и обновить драйвер. 4
Если после всех действий диск по-прежнему не обнаруживается, это может быть признаком аппаратного сбоя. 4 В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов WD или к профессиональному специалисту за дополнительной помощью. 4