Для диагностики проблем компании и определения её сильных и слабых сторон можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать рынок. 1 Есть ли спрос на продукцию (услуги), какова динамика продаж, способна ли компания удовлетворять требованиям клиентов. 1
- Оценить финансы. 1 Генерит ли компания достаточный финансовый поток, есть ли расчёт, контроль и оценка основных финансовых показателей. 1
- Проанализировать производство и процессы. 1 Какова основная технология производства, насколько она оптимальна, каково качество продукции. 1
- Оценить персонал. 1 Достаточно ли компания обеспечена персоналом по количеству, составу и квалификации, как организован кадровый учёт и кадровая работа. 1
Также можно воспользоваться чек-листами по аудиту бизнес-процессов. 4 Например, такие чек-листы доступны в сервисе GRAIT Audit. 4 Они представляют собой набор простых и однозначно понимаемых вопросов для проверки здоровья предприятия и анализа процессов. 4
Для полноценной диагностики и разработки решений по повышению эффективности маркетинга и продаж можно обратиться к консультантам. 2