Демпфирующие втулки в буксовом поводке влияют на износ колёсной пары следующим образом:
- При износе демпфирующих втулок образуется зазор между составными втулками и валиками головок поводка. 1 Вследствие этого перпендикулярность колёсной пары относительно рельсовой колеи нарушается, что приводит к износу колёсной пары. 1
- Возникновение сил упругого сопротивления в демпфирующих втулках буксового поводка приводит к низкому значению коэффициента сцепления между колёсной парой локомотива и рельсом. 1 Это увеличивает вероятность возникновения боксования колёсной пары и износ колёсной пары и рельса. 1
Таким образом, уменьшение толщины демпфирующих втулок приводит к движению колёсной пары относительно рельсовой колеи с перекосом и увеличению износа колёсной пары. 2