Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как данные от первого лица отличаются от сторонних данных в маркетинговых кампаниях?
Вопрос для Нейро
23 января
Как данные от первого лица отличаются от сторонних данных в маркетинговых кампаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Данные от первого лица (First Party Data) — это внутренние данные самой компании, собранные напрямую от своих текущих и потенциальных клиентов. 5 К ним относятся данные о поведении пользователей, предпочтениях, истории покупок и демографической информации. 4

Сторонние данные (Third Party Data) — это обезличенные транзакционные данные о покупательском поведении пользователей, полученные от сторонних организаций. 5 Примером таких данных может быть демографическая информация — возраст, пол, доход, а также поведение в интернете: посещаемые сайты, интересы, взаимодействие с рекламными объявлениями. 9

Таким образом, основное отличие заключается в том, что данные от первого лица собираются непосредственно компанией о своих клиентах и считаются более точными, поскольку компания знает, о ком они и откуда взялись. 10 Сторонние данные же собираются и передаются третьей стороной, и компания не всегда может проверить качество и источник этих данных. 310

Выбор между этими типами данных зависит от конкретных задач и целей маркетинговой кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)