CVM-маркетинг (управление ценностью клиента) помогает бизнесу привлекать новых клиентов несколькими способами:
Привлечение платёжеспособной аудитории. yandex.ru CVM-подход основан на глубоком анализе аудитории, что позволяет узнать, какие сегменты клиентов покупают чаще и на большие суммы. yandex.ru Если сосредоточиться на привлечении похожей аудитории, можно повысить окупаемость рекламы. yandex.ru
Повышение узнаваемости бренда и улучшение репутации. www.alkosto.ru CVM позволяет привлечь новых клиентов за счёт повышения узнаваемости бренда и улучшения репутации. www.alkosto.ru
Сбор лидов с большей склонностью к покупкам. marketolog.mts.ru Это ведёт к увеличению количества потенциальных клиентов на протяжении всей воронки продаж. marketolog.mts.ru
Формирование для аудитории ценностей, заключённых в продукте. marketolog.mts.ru На основе исследования интересов и потребностей аудитории можно выбирать тональность общения и способы донесения пользы товара или услуги. marketolog.mts.ru
Выстраивание политики скидок и программ лояльности. platforma.id CVM позволяет точно определять, нужны ли они бизнесу и на каком этапе, и делать их максимально привлекательными для клиента без ущерба для бизнеса. platforma.id
Отстройка от конкурентов. yandex.ru CVM-подход позволяет лучше понимать причины, по которым покупатели обращаются именно к компании. yandex.ru На основе этой информации можно сформулировать свои уникальные преимущества и делать на них акцент в коммуникациях. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.