В дизайне и навигации музыкальных сервисов цвета используются для обозначения жанров и настроения композиций. 12
Например, в «Яндекс Музыке» каждому жанру соответствует определённый цвет: 1
Также цвета могут меняться в зависимости от настроения и мотива музыки. 1 Например, сильный бас и электронная музыка могут сопровождаться красными или фиолетовыми цветами, а лёгкие биты и высокий голос — жёлтыми или зелёными. 1
Кроме того, цвета используются для персонализации музыкального опыта. 1 Алгоритмы анализируют плейлист пользователя и присваивают ему определённый цвет, который отражает его музыкальные предпочтения. 1
Таким образом, использование цветов в музыкальных сервисах помогает пользователям быстро находить музыку, соответствующую их настроению и предпочтениям, а также усиливает эмоциональное воздействие композиций. 1