Вопросы к Поиску с Алисой
CPM (Cost Per Mille, «стоимость за тысячу») помогает выстраивать стратегию продвижения новых продуктов, так как обеспечивает широкий охват аудитории. skyeng.ru
Некоторые преимущества использования CPM для продвижения:
Однако CPM не гарантирует целевых действий с рекламы. target.vk.ru По этой причине она не годится для кампаний, цель которых — получить определённое количество заявок, регистраций или переходов. target.vk.ru
Оптимальная ставка CPM зависит от сферы бизнеса, целевой аудитории, конкуренции, рекламной площадки, настроек кампании и других факторов. yandex.ru Чтобы определить оптимальную ставку, необходимо запустить несколько тестовых рекламных кампаний на разных платформах и выявить средний показатель. yandex.ru