Цифровые технологии повлияли на требования к навыкам интернет-маркетолога, потребовав от специалистов постоянного обучения и развития различных компетенций. elar.urfu.ru Некоторые из них:
- Аналитические. elar.urfu.ru Умение собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать большие объёмы данных, использовать их для принятия обоснованных решений, прогнозирования и оптимизации результатов, а также для выявления и решения проблем. elar.urfu.ru
- Технические. elar.urfu.ru Понимание и использование различных цифровых технологий, возможность создавать и запускать цифровые продукты и сервисы. elar.urfu.ru Технические навыки включают в себя знание и умение работать с различными языками программирования, библиотеками, базами данных и т. д.. elar.urfu.ru
- Коммуникативные. elar.urfu.ru Способность эффективно общаться и взаимодействовать с различными аудиториями, создавать и распространять качественный и убедительный контент. elar.urfu.ru Коммуникативные навыки сочетают в себе знания и умения работать с различными каналами и форматами коммуникации, учитывать культурные, психологические и эмоциональные особенности аудитории. elar.urfu.ru
- Креативные. elar.urfu.ru Возможность генерировать и реализовывать новые и оригинальные идеи, продукты и услуги, использовать новые каналы и форматы для достижения своей аудитории и создания уникального предложения. elar.urfu.ru
- Лидерские. elar.urfu.ru Способствуют формированию и реализации стратегического видения, мотивации и координирования маркетинговых и проектных команд. elar.urfu.ru
Также цифровые технологии открыли новые возможности для взаимодействия с потребителями. marketing.hse.ru Например, с помощью мобильных приложений, мессенджеров и геолокационной рекламы маркетологи получили возможность более близкого контакта с целевой аудиторией и оперативного реагирования на её запросы. marketing.hse.ru