Цифровизация положительно влияет на развитие маркетинговых инноваций в туризме. 14 Вот некоторые способы:
Расширение аудитории получателей информации. 2 Развитие цифровых коммуникаций позволяет достигать более глубокой (фактические и потенциальные потребители) и более широкой (другие рыночные агенты) аудитории получателей информации. 2
Высокая скорость распространения данных и получение ответов. 2 Также возможны большие объёмы одномоментной передачи данных, одновременная коммуникация с аудиториями разных сфер, опосредованное общение. 2
Персонализация предложений. 4 Сбор и анализ больших данных позволяют туристическим компаниям создавать персонализированные предложения для каждого клиента. 4 Благодаря этому туристы могут получать рекомендации о местах для посещения, ресторанах и развлечениях, соответствующих их интересам и предпочтениям. 4
Онлайн-мониторинг рынка и корректировка информации. 2 Это происходит на основе постоянного получения отзывов потребителей. 2
Онлайн-бронирование, заказы и корректировка туров. 2 Появляются новые технические возможности, например веб-камеры и виртуальные посещения курортов, онлайн-трансляции туристских услуг непосредственно в местах их локации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.