Цифровизация положительно влияет на развитие маркетинговых инноваций в туризме. 1economic.ru apni.ru Вот некоторые способы:
Расширение аудитории получателей информации. cyberleninka.ru Развитие цифровых коммуникаций позволяет достигать более глубокой (фактические и потенциальные потребители) и более широкой (другие рыночные агенты) аудитории получателей информации. cyberleninka.ru
Высокая скорость распространения данных и получение ответов. cyberleninka.ru Также возможны большие объёмы одномоментной передачи данных, одновременная коммуникация с аудиториями разных сфер, опосредованное общение. cyberleninka.ru
Персонализация предложений. apni.ru Сбор и анализ больших данных позволяют туристическим компаниям создавать персонализированные предложения для каждого клиента. apni.ru Благодаря этому туристы могут получать рекомендации о местах для посещения, ресторанах и развлечениях, соответствующих их интересам и предпочтениям. apni.ru
Онлайн-мониторинг рынка и корректировка информации. cyberleninka.ru Это происходит на основе постоянного получения отзывов потребителей. cyberleninka.ru
Онлайн-бронирование, заказы и корректировка туров. cyberleninka.ru Появляются новые технические возможности, например веб-камеры и виртуальные посещения курортов, онлайн-трансляции туристских услуг непосредственно в местах их локации. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.