Цифровая почта помогает оптимизировать процесс отправки посылок следующим образом:
Внедрение системы моделирования маршрутов с использованием искусственного интеллекта. www.pochta.ru На основании исторических данных система рассчитывает прогноз поступления почтовых отправлений на каждом этапе логистической цепочки и предлагает оптимальные маршруты доставки почты конечному получателю. www.pochta.ru Это позволяет сократить сроки доставки за счёт исключения лишних транспортных узлов из маршрута либо уменьшения их числа. www.pochta.ru
Запуск единого центра управления логистикой. www.kommersant.ru Дашборд отображает все ключевые показатели работы логистики, такие как процент загрузки транспорта и сортировочных узлов, замедления по этапам, численность персонала и многое другое. www.kommersant.ru
Развитие системы управления транспортно-цифровыми процессами. www.kommersant.ru Программа объединяет основные информационные решения и системы для управления мультимодальными перевозками, включая управление автомобильным, ЖД и авиапарком. www.kommersant.ru Это позволяет сократить затраты на транспорт за счёт оптимизации магистральных маршрутов. www.kommersant.ru
Переход на цифровой документооборот. www.kommersant.ru За 2024 год компания в четыре раза снизила количество расходуемой бумаги. www.kommersant.ru Благодаря этому удалось повысить операционную эффективность, увеличить производительность сотрудников логистических объектов на 2,3%, а также сократить затраты более чем на 300 млн руб. в год. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.