Цифровая почта помогает оптимизировать процесс отправки посылок следующим образом:
Внедрение системы моделирования маршрутов с использованием искусственного интеллекта. 1 На основании исторических данных система рассчитывает прогноз поступления почтовых отправлений на каждом этапе логистической цепочки и предлагает оптимальные маршруты доставки почты конечному получателю. 1 Это позволяет сократить сроки доставки за счёт исключения лишних транспортных узлов из маршрута либо уменьшения их числа. 1
Использование QR-кодов для получения и отправки посылок. 25 Внедрение технологии позволило в три раза сократить время выдачи отправлений в отделениях. 2
Запуск единого центра управления логистикой. 2 Дашборд отображает все ключевые показатели работы логистики, такие как процент загрузки транспорта и сортировочных узлов, замедления по этапам, численность персонала и многое другое. 2
Развитие системы управления транспортно-цифровыми процессами. 2 Программа объединяет основные информационные решения и системы для управления мультимодальными перевозками, включая управление автомобильным, ЖД и авиапарком. 2 Это позволяет сократить затраты на транспорт за счёт оптимизации магистральных маршрутов. 2
Переход на цифровой документооборот. 2 За 2024 год компания в четыре раза снизила количество расходуемой бумаги. 2 Благодаря этому удалось повысить операционную эффективность, увеличить производительность сотрудников логистических объектов на 2,3%, а также сократить затраты более чем на 300 млн руб. в год. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.