Чтобы оформить электронную подпись на сайте «Госуслуги», нужно: 1
- Зарегистрироваться на портале. 1 Для этого нужно зайти на сайт gosuslugi.ru, в правом верхнем углу выбрать кнопку «Войти», затем — пункт «Зарегистрироваться». 1
- Выбрать вид электронной подписи. 1 Существует три варианта: простая, неквалифицированная и квалифицированная. 1
- Оформить и получить электронную подпись. 1 Простую ЭЦП получают все лица, которые регистрируются на портале «Госуслуг». 1 Для её подтверждения используется код активации, который приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. 5
- Подтвердить учётную запись. 5 Это можно сделать в любом отделении «Почты России» или в одном из филиалов МФЦ. 5 После завершения процедуры идентификации простая электронная подпись считается активированной, и пользователю становятся доступны услуги сервиса. 5
Для оформления квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи. 5 Список таких центров можно найти на сайте Министерства. 5