Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как через сайт госуслуги оформить электронную подпись?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как через сайт госуслуги оформить электронную подпись?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы оформить электронную подпись на сайте «Госуслуги», нужно: 1

  1. Зарегистрироваться на портале. 1 Для этого нужно зайти на сайт gosuslugi.ru, в правом верхнем углу выбрать кнопку «Войти», затем — пункт «Зарегистрироваться». 1
  2. Выбрать вид электронной подписи. 1 Существует три варианта: простая, неквалифицированная и квалифицированная. 1
  3. Оформить и получить электронную подпись. 1 Простую ЭЦП получают все лица, которые регистрируются на портале «Госуслуг». 1 Для её подтверждения используется код активации, который приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. 5
  4. Подтвердить учётную запись. 5 Это можно сделать в любом отделении «Почты России» или в одном из филиалов МФЦ. 5 После завершения процедуры идентификации простая электронная подпись считается активированной, и пользователю становятся доступны услуги сервиса. 5

Для оформления квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи. 5 Список таких центров можно найти на сайте Министерства. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)