Репозиционирование бренда — почти непрекращающийся процесс. mindrepublic.ru Период стабильности в маркетинге зависит от положения дел на рынке и поведения конкурентов. mindrepublic.ru
Некоторые причины для репозиционирования:
- Устаревшая идея бренда. plenum.ru www.alkosto.ru Мода и интересы клиентов регулярно меняются. www.alkosto.ru
- Изменение аудитории. plenum.ru www.alkosto.ru Возможно, аудитория, с которой бренд работал изначально, теряет интерес или потребность в продукции. www.alkosto.ru
- Изменение в линейке товаров или услуг. sh.agency Об этом нужно сообщать покупателям, чтобы они воспринимали компанию в комплексе, а не один продукт. sh.agency
- Захват рынка конкурентами. sh.agency Если чьё-то торговое предложение оттягивает на себя клиентов, необходимо поработать над тем, как себя позиционирует бренд. sh.agency
- Постепенное падение продаж. sh.agency Если товар не воспринимают в данном виде, стоит представить его аудитории по-другому, вложить другой смысл в обращение к потребителям. sh.agency
Важно понимать, что изменения не должны быть кардинальными: менеджеры вносят точечные изменения, но товар остаётся узнаваемым, иначе, привлекая новых клиентов, бренд потеряет постоянных покупателей. www.alkosto.ru