Обычно A/B-тестирование проводят уже после запуска лендинга. 1 Тесты направлены на проверку гипотез изменения страницы. 1
Частота проведения A/B-тестирования зависит от бизнес-целей, доступного трафика и объёма изменений, которые нужно проверить. 3 Некоторые компании проводят тестирования непрерывно, постоянно оптимизируя свои процессы, в то время как другие предпочитают проводить тесты в определённые периоды или при значительных изменениях. 3
Длительность A/B-теста зависит от цели и объёма аудитории. 5 Обычно, если речь идёт о небольших изменениях, гипотезу проверяют минимум две недели. 5 Если же выборка большая или изменения масштабные, то время теста может увеличиться до нескольких месяцев. 5
Если тестируемую страницу ежедневно посещает 1000 человек, то с большой долей вероятности можно получить достоверные результаты уже через 1–2 недели. 4 Если же трафик составляет 100 человек в день, длительность эксперимента должна составлять не менее 1 месяца. 4