Частота проведения опросников со аудиторией интернет-маркетолога зависит от целей и задач компании. 12
Для компаний, работающих в b2b-направлении, оптимально проводить опросы 1 раз в квартал. 2 Это позволяет чётко отслеживать динамику настроений клиентов, но при этом не надоедать им слишком частыми опросами. 2
Для b2c-компаний возможности для проведения опросов более широкие: они могут собирать обратную связь от клиентов даже на еженедельной основе. 2 Например, крупные b2c-бренды, имеющие многомиллионные базы клиентов, могут сегментировать аудиторию и направлять опросы систематически на разные её части. 2
Также, если речь идёт о продвижении одного продукта или одной продуктовой линейки, то, по некоторым данным, оптимально проводить глубинные интервью раз в полгода. 1 Если компания обновляет продуктовую линейку или запускает новые продукты, то опросы целевой аудитории проводят перед этим. 1